Написать в МУП «ВКХ»
МУП «ВКХ»

Ваш запрос отправлен.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


МУП «ВКХ» г. Ефремов

Ваши показания приняты.

За указанные Вами показания будет начислено в следующей квитанции


8 (48741) 6-15-52
Консультации

ежедневно с 8 до 17

Новости

02.10.2018

Отключение электроэнергии 03.10.2018

Уважаемые абоненты!
В связи с плановым отключением электроэнергии 03.10.2018 г. прием граждан осуществляться...

Подробнее

18.09.2018

Результаты анализов

Протокол результата анализа питьевой воды от 18 сентября 2018 года
Место отбора воды: Третий водоподъем...

Подробнее

17.09.2018

Региональная открытая конференция в сфере закупок

Подробнее


Положение о закупках по 223-ФЗ

«УТВЕРЖДАЮ»
И.о.директора МУП «ВКХ»

____________А.Ю.Артемов
«_18__»__января____2012г




ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ

(в соответствии с требованиями
Федерального закона от 18 июля 2011г № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»)


1.Термины и определения

1.1.    Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка. В соответствии с Уставом МУП «ВКХ» г.Ефремова от имени Заказчика действует директор.
1.2.    Закупка – процесс определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с целью заключения с ним договора для удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах.
1.3.    Участник процедуры закупки – юридическое или физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), участвующее в процедуре закупки.
1.4.    Комиссия по закупкам – коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для подведения итогов закупочных процедур и определения лица, которому Заказчик обязан предложить заключить договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.5.    Закупочная документация – комплект документов, утверждаемый Заказчиком и содержащий информацию о предмете закупки, порядке и условиях участия в процедуре закупки, правилах оформления и подачи заявок участниками, критериях выбора победителя, об условиях договора, заключаемого по результатам процедуры закупки.
1.6.    Продукция – товары, работы, услуги.
1.7.    Способ закупки – открытая или закрытая процедура закупки, в результате проведения которой, организатор процедуры закупки производит выбор поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с порядком, определенным в настоящем Положении и в закупочной документации. Способами закупки являются :
1.7.1.    Торги – открытый способ закупки, в ходе которого участники предлагают лучшие условия выполнения договора. Победителем торгов является участник процедуры закупки, которым предложены лучшие условия выполнения договора.
1.7.2.    Запрос ценовых котировок – открытый способ закупки, в ходе которого участники процедуры закупки делают ценовые предложения и победителем которого является участник, предложивший наименьшую стоимость исполнения договора.
1.7.3.    Сбор коммерческих предложений – закрытая процедура закупки, проводимая Заказчиком только среди участников (потенциальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей), приглашенных к участию Заказчиком, с целью определения победителя, коммерческое предложение которого  наиболее полно удовлетворяет потребностям Заказчика.
1.7.4.    Закупка у единственного поставщика – закрытый способ закупки, при которой договор с участником процедуры закупки заключается без проведения конкурентных процедур.
1.8.    Официальный сайт о размещении заказов – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – www.zakupki.gov.ru

2.    Предмет и цели регулирования

2.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением закупок для нужд Заказчика, в целях:
- создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;
- обеспечения целевого и эффективного использования средств;
- реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;
- развития и стимулирования добросовестной конкуренции;
- обеспечения информационной открытости закупок;
- предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

2.2. Настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с:
1) куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;
2) приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
3) осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
4) закупкой в области военно-технического сотрудничества;
5) закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;
6) осуществлением Заказчиком отбора финансовых организаций для оказания финансовых услуг в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
7) осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

3. Правовые основы осуществления закупок. Срок вступления
Положения в силу

3.1. При осуществлении закупок Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами
Российской Федерации, настоящим Положением.
3.2. При осуществлении закупок Заказчик не руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.3. Настоящее Положение является документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика, и содержит требования к порядку подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
3.4. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Положением, Заказчик и участники процедур закупок руководствуются нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3.5. Настоящее Положение вступает в силу с 01 января 2012 года.

4. Заказчик процедуры закупки. Полномочия Заказчика закупки

4.1. Заказчик осуществляет проведение закупки в соответствии с положениями Федерального закона № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также правилами настоящего Положения. Заказчиком, осуществляющим проведение закупки, является Муниципальное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационное хозяйство».
4.2. Для осуществления закупочной деятельности Заказчик создает Комиссию по закупкам (далее - комиссия). Состав комиссии, полномочия, порядок ее формирования и обеспечения деятельности определяются Заказчиком в приказе, издаваемом директором. Комиссия по закупкам создается в количестве не менее трех специалистов Заказчика.
4.3. Заказчик процедуры закупки осуществляет следующие полномочия в рамках закупочной деятельности:
1) планирование закупок, в том числе выбор конкретного способа закупки;
2) размещение закупок;
3) заключение договора по итогам процедур закупки;
4) контроль исполнения договоров.
4.4. С целью реализации полномочий, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, Заказчик в лице Комиссии по закупкам:
1) обеспечивает информационное сопровождение процедуры закупки в соответствии с требованиями настоящего Положения;
2) разрабатывает и утверждает закупочную документацию;
3) рассматривает поступившие заявки на участие в процедуре закупки и ценовые предложения на заседании Комиссии по закупкам;
4) принимает решение о допуске или отказе в допуске участников процедуры закупки к участию в процедуре закупки на заседании Комиссии  по закупкам;
5) принимает решение об определении победителя процедуры закупки на заседании Комиссии по закупкам;
6) принимает решение о признании процедуры закупки несостоявшейся на заседании Комиссии по закупкам.
4.5. Разрешение на проведение закупок для нужд Заказчика выдается, а также контроль и координация закупочной деятельности осуществляется директором Заказчика.

5. Участник процедуры закупки. Требования к участникам
процедуры закупки

5.1. Участником процедуры закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям,
установленным Заказчиком в настоящем Положении (обязательные требования). Участник процедуры закупки должен также соответствовать требованиям, установленным Заказчиком в закупочной документации (факультативные требования).Участник процедуры закупки во всех случаях должен соответствовать требованиям, установленным Заказчиком в настоящем Положении (обязательным требованиям), а иным требованиям
(факультативным) должен соответствовать только в том случае, если такие требования установлены Заказчиком в закупочной документации.
5.2. Участник процедуры закупки на день подачи заявки на участие в процедуре закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
5.2.1. сведения об участнике процедуры закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (оформляется справкой участника закупки, подписанной уполномоченным лицом);
5.2.2. в отношении участника процедуры закупки должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства (подтверждается справкой арбитражного суда по месту нахождения участника закупки);
5.2.3. деятельность участника процедуры закупки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (подтверждается справкой территориального органа Федеральной службы судебных
приставов);
5.2.4. отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний квартал текущего года. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято (подтверждается документом об обобщенном состоянии расчетов, выданным территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки участником; для юридических лиц – также данными бухгалтерского баланса за последний квартал текущего года; документами, подтверждающими факт обжалования указанной задолженности);
5.3. Участник процедуры закупки в момент подачи заявки на участие в процедуре закупки должен предоставить Заказчику следующие документы в подлинниках или надлежаще заверенных копиях:
5.3.1. документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, указанным в п.п. 5.2.1.-5.2.4. настоящего Положения;
5.3.2. учредительные документы:
1) Участником процедуры закупки – юридическим лицом:
- подлинник выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявки на участие в процедуре закупки;
- копия учредительного документа (Устава и(или) учредительного договора);
- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (в случае создания юридического лица до 01 июля 2002 года);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае создания юридического лица после 01 июля 2002 года);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика;
- копия документа, удостоверяющего полномочия лица, подписывающего договор со стороны участника процедуры закупки (протокол собрания участников об избрании; доверенность; агентский договор; договор поручения и т.д.);
- копия лицензии, подтверждающая право участника процедуры на осуществление деятельности, являющейся предметом закупки (если вид деятельности, являющийся предметом закупки, подлежит лицензированию в соответствии с требованиями действующего законодательства);
- копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией, членом которой является участник процедуры закупки (если вид деятельности, являющийся предметом закупки, требует членства в саморегулируемой организации и наличия соответствующего свидетельства в соответствии с требованиями действующего законодательства);
- копия банковской карточки с образцами подписей уполномоченных на право подписи финансовых документов, заверенная банком;
- копии документов, подтверждающих право подписи иных лиц (кроме первого лица) на счетах, счетах-фактурах, накладных.
2) Участником процедуры закупки – физическим лицом, имеющим статус индивидуального предпринимателя без образования юридического лица:
- подлинник выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявки на участие в процедуре закупки;
- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика;
- копия паспорта (всех страниц паспорта);
- копия лицензии, подтверждающая право участника процедуры закупки на осуществление деятельности, являющейся предметом договора (если вид деятельности, являющийся предметом закупки, подлежит лицензированию в соответствии с требованиями действующего законодательства);
- копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией, членом которой является участник процедуры закупки (если вид деятельности, являющийся предметом закупки, требует членства в саморегулируемой организации и наличия соответствующего свидетельства в соответствии с требованиями действующего законодательства);
- копия банковской карточки с образцами подписей уполномоченных на право подписи финансовых документов, заверенная банком;
- копии документов, подтверждающих право подписи иных лиц (кроме первого лица) на счетах, счетах-фактурах, накладных.
3) Участником процедуры закупки – физическим лицом (не имеющим статуса индивидуального предпринимателя):
- копия паспорта (всех страниц паспорта);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика;
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
5.4. В случае необходимости, учитывая предмет закупки, условия закупки, содержащиеся в закупочной документации, а также вид заключаемого по результатам процедуры закупки договора, его условия, стоимость закупаемой продукции, от участника процедуры закупки могут быть затребованы дополнительные документы, не перечисленные в пункте 5.3 настоящего Положения. В таком случае, требование о предоставлении иных документов должно содержаться в закупочной документации.

6. Процедуры (способы) закупки

6.1. Заказчик осуществляет закупки с помощью следующих процедур закупки:
6.1.1. Открытые процедуры закупки, в которых может принять участие любой участник процедуры закупки:
1) Торги;
2) Запрос ценовых котировок.
6.1.2. Закрытые процедуры закупки, в которых могут принять участие только участники процедуры, определенные Заказчиком:
1) Сбор коммерческих предложений (конкурентная процедура только среди участников процедуры закупки, приглашенных к участию Заказчиком);
2) Закупка у единственного поставщика (не конкурентная процедура).
6.2. Заказчик при осуществлении процедуры закупки не имеет права использовать иные процедуры закупки, не предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Положения.

Открытые процедуры закупки:
6.1. Торги

6.1.1. Целью торгов является определение участника закупки, предложившего лучшие условия исполнения договора на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг.
6.1.2. Извещение о проведении торгов и закупочная документация размещаются Заказчиком на официальном сайте.
6.1.3. В извещении о проведении торгов кроме сведений, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения, должны быть указаны условия торгов.
6.1.4. В документации о закупке кроме сведений, указанных в 6.1.3 настоящего Положения должны быть указаны:
- требования к участникам торгов;
- порядок применения критериев оценки и их значимости, а также методика сопоставления заявок на участие в торгах.
6.1.5. Срок подачи заявок на участие в торгах составляет не менее двадцати дней с даты размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте.
6.1.6. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Решение об изменении условий торгов размещается на официальном сайте. Срок подачи заявок на участие в торгах в таком случае должен быть продлен так, чтобы со дня размещения сведений о внесенных изменениях до даты окончания подачи заявок на участие в торгах оставалось не менее чем пятнадцать дней.
6.1.7. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов не позднее, чем за 10 дней до даты рассмотрения поступивших заявок. Решение об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте.
6.1.8. Для участия в торгах участник закупки подает заявку на участие в торгах в срок и по форме, которые установлены закупочной документацией.
6.1.9. Заявка на участие в торгах должна содержать документы и сведения, установленные в закупочной документации.
6.1.10. Участник торгов вправе подать только одну заявку на участие в торгах. Новая заявка может быть подана только после отзыва ранее поданной.
6.1.11. Участник торгов вправе отозвать заявку на участие в торгах в любое время до момента окончания срока подачи заявок.
6.1.12. Комиссия Заказчика в день и во время, указанные в извещении о проведении торгов, рассматривает все поступившие заявки на участие в торгах. При рассмотрении поданных заявок вправе присутствовать уполномоченные представители участников торгов.
6.1.13. В случае, если на участия в торгах не поступило ни одной заявки или для участия в торгах была подана только одна заявка, торги признаются несостоявшимися. При этом, Заказчик может по решению Комиссии по закупкам:
- заключить договор с единственным участником, заявка которого соответствует требованиям, установленным в закупочной документации;
- назначить проведение повторных торгов.
При проведении повторных торгов Заказчик вправе изменить условия (в том числе критерии определения победителя) торгов.
6.1.14. Оценка и сопоставление заявок осуществляется на заседании Комиссии по закупкам в соответствии с порядком и критериями, определенными в закупочной документации.
6.1.15. Критериями определения победителя торгов являются:
1) полное соответствие продукции техническим характеристикам, требованиям к качеству, указанным Заказчиком в закупочной документации;
2) стоимость продукции;
3) срок поставки;
4) условия оплаты.
Закупочной документацией могут быть установлены дополнительные критерии определения победителя торгов в зависимости от специфики предмета (товара, работы, услуги) закупки.
     Победитель торгов должен удовлетворять всем критериям, указанным Заказчиком в настоящем Положении и закупочной документации. Победителем торгов признается участник торгов, который предложил лучшие условия исполнения договора.
     Каждому участнику данной процедуры закупки Заказчик присваивает порядковый номер, победителю присваивается первый порядковый номер.
6.1.16. По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в торгах Комиссией по закупкам составляется и подписывается протокол. Протокол должен содержать следующие сведения:
а) дата, время и место проведения торгов;
б) начальная (максимальная) цена договора;
в) участники торгов;
г) итоги оценки и сопоставления заявок;
д) наименование победителя торгов, а также наименования всех остальных участников данной процедуры закупки с указанием порядковых номеров при оценке и сопоставлении заявок.
6.1.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в торгах с указанием порядковых номеров победителя и иных участников торгов, размещается на официальном сайте.
6.1.18. Заказчик предлагает победителю торгов заключить договор на условиях, указанных в извещении о проведении торгов, закупочной документации, а также в заявке участника торгов, для чего направляет победителю проект договора. Цена договора указывается согласно предложению победителя.
6.1.19. В случае, если победитель торгов в течение десяти рабочих дней не направит Заказчику подписанный договор победитель торгов считается уклонившимся от заключения договора.
6.1.20. В случае, если победитель торгов признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе по решению Комиссии по закупкам заключить договор с участником торгов, чья заявка получила второй порядковый номер при оценке и сопоставлении заявок участников.
6.1.21. Сведения об участнике торгов, уклонившемся от заключения договора, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

6.2. Запрос ценовых котировок

6.2.1. Закупочные процедуры в форме запроса ценовых котировок проводятся в случае, если сумма договора, заключаемого по итогам запроса ценовых котировок, не превышает 500 тысяч рублей.
6.2.2. Извещение о запросе ценовых котировок должно содержать:
1) наименование и адрес Заказчика;
2) предмет закупки (наименование, объем, ассортимент, иное описание потребностей в закупке, включая технические и другие параметры продукции (при закупке работ - объем и место их выполнения, при закупке услуг - объем и место их оказания);
3) начальная (максимальная) стоимость товаров, работ, услуг, порядок формирования стоимости, порядок оплаты;
4) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) даты и время начала и окончания срока подачи ценовых котировок;
7) дата рассмотрения поданных участниками ценовых котировок;
8) иные, необходимые для закупки условия и требования;
9) требования к оформлению ценовой котировки (форме и составу ценовой котировки), порядок подачи и рассмотрения ценовой котировки.
6.2.3. Извещение о запросе ценовых котировок размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи ценовых котировок.
6.2.4. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, указанным в извещении о запросе ценовых котировок.
6.2.5. Участник запроса ценовых котировок вправе подать только одну котировочную заявку.
6.2.6. Победитель процедуры запроса ценовых котировок определяется на заседании Комиссии по закупкам. Победителем процедуры запроса ценовых котировок объявляется участник, указавший в котировочной заявке наименьшую стоимость продукции. Каждому участнику данной процедуры закупки Заказчик присваивает порядковый номер, победителю присваивается первый порядковый номер. Протокол по итогам рассмотрения котировочных заявок должен содержать сведения, указанные в п. 6.1.16. настоящего
Положения, и подписывается Комиссией по закупкам.
6.2.7. Протокол рассмотрения котировочных заявок размещается на официальном сайте.
6.2.8. Заказчик предлагает победителю запроса ценовых котировок заключить договор и направляет победителю проект договора.
6.2.9. В случае, если победитель запроса ценовых котировок в течение пяти рабочих дней не направит Заказчику подписанный договор, победитель запроса ценовых котировок считается уклонившимся от заключения договора.
6.2.10. В случае если победитель запроса ценовых котировок признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе:
- заключить договор с участником запроса ценовых котировок, чья котировочная заявка получила второй порядковый номер при оценке заявок участников;
- объявить о новой процедуре запроса ценовых котировок.
6.2.11. Сведения об участнике запроса ценовых котировок, уклонившемся от заключения договора, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
6.2.12. Заказчик вправе в любое время отказаться от проведения запроса ценовых котировок, разместив извещение об этом на официальном сайте.

Закрытые процедуры закупки:
6.3. Сбор коммерческих предложений

6.3.1. Сбор коммерческих предложений является конкурентной процедурой только среди участников (потенциальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей и др.), приглашенных к участию Заказчиком.
6.3.2. В связи с тем, что сбор коммерческих предложений является закрытым способом закупки, Заказчик при проведении указанной процедуры закупки не размещает на официальном сайте (а равно и в других источниках) информацию о проведении указанной процедуры закупки.
6.3.3. С целью сбора коммерческих предложений Заказчик направляет письменные уведомления непосредственно в адрес участников с приглашением направить в адрес Заказчика коммерческие предложения. Письменные уведомления Заказчик направляет по своему выбору такому числу участников, какое будет сочтено практически целесообразным, но не менее чем двум.
6.3.4. Заказчик устанавливает критерии для оценки коммерческих предложений и определяет порядок их применения. Заказчик указывает величину относительной значимости каждого такого критерия (веса при балльной оценке, либо оценки в процентном соотношении или иных количественных величинах).
6.3.5. В письменном уведомлении, направляемом Заказчиком в адрес участников процедуры закупки должна содержаться следующая информация:
1) наименование и адрес Заказчика;
2) предмет закупки (наименование, объем, ассортимент, иное описание потребностей в закупке, включая технические и другие параметры продукции (при закупке работ - объем и место их выполнения, при закупке услуг - объем и место их оказания);
3) начальная (максимальная) стоимость товаров, работ, услуг, порядок формирования стоимости, порядок оплаты;
4) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) даты и время начала и окончания срока подачи коммерческих предложений;
7) дата рассмотрения поданных участниками коммерческих предложений;
8) иные, необходимые для закупки условия и требования;
9) требования к оформлению коммерческого предложения, порядок подачи и рассмотрения коммерческих предложений;
10) перечень критериев оценки коммерческих предложений и порядок их применения при оценке коммерческих предложений (с указанием удельного веса каждого из перечисленных критериев).
В тексте направляемого Заказчиком уведомления обязательно указывается, что оно не является извещением о проведении закупки, не дает никаких прав участникам процедуры закупки и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика, кроме прямо указанных в уведомлении.
6.3.6. Подача коммерческих предложений участниками возможна в сроки, указанные Заказчиком в направляемом уведомлении. Участник может подать Заказчику только одно коммерческое предложение.
6.3.7. Каждое изменение или разъяснение указанной процедуры закупки, в т.ч. изменение критериев для оценки коммерческих предложений, сообщается всем участникам, в адрес которых направлены уведомления с приглашением принять участие в процедуре закупки.
6.3.8. Заказчик вправе потребовать у участника данной процедуры закупки уточнить и подать заявку с уточненной ценой, если участником были допущены отклонения от затребованного способа подсчета цены (например, не учтены, хотя это требовалось, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие платежи). В случае, если Заказчик не воспользовался правом, указанным в настоящем пункте, и заявка участника в последующем была отклонена Комиссией в связи с допущенными отклонениями от затребованного способа подсчета цены, участник процедуры закупки не вправе требовать признания недействительным результата закупки.
6.3.9.Победитель процедуры сбора коммерческих предложений определяется на заседании Комиссии по закупкам. Протокол по итогам рассмотрения коммерческих предложений формируется и подписывается Комиссией по закупкам. В день рассмотрения коммерческих предложений Заказчик рассматривает коммерческие предложения без вызова участников их подавших. Между Заказчиком и участником процедуры закупки не
проводится никаких переговоров в отношении коммерческого предложения.
6.3.10. Каждому участнику данной процедуры закупки Заказчик присваивает порядковый номер, победителю присваивается первый порядковый номер. Заказчик принимает решение о заключении договора с тем участником и объявляет его победителем, коммерческое предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Заказчика, определенным в соответствии с направляемыми в адрес участников письменными уведомлениями с приглашением направить Заказчику коммерческое предложение. Заказчик направляет победителю проект договора. В случае, если победитель указанной процедуры закупки в течение пяти рабочих дней не направит Заказчику подписанный договор, победитель считается уклонившимся от заключения договора. В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе:
- заключить договор с другим участником, чье коммерческое предложение получило второй порядковый номер при оценке предложений участников;
- произвести новый сбор коммерческих предложений.
     Сведения об участнике, уклонившемся от заключения договора, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
6.3.11. Заказчик вправе отклонить все коммерческие предложения, если ни одно из предложений не удовлетворяет его требованиям, и произвести новый сбор коммерческих предложений.
6.3.12. Заказчик вправе в любое время отказаться от закупки способом, указанным в настоящем разделе, письменно уведомив об этом участников, которым Заказчиком были направлены уведомления с приглашением принять участие в указанном способе закупки.

6.4. Закупка у единственного поставщика

6.4.1. Проведение закупки у единственного поставщика (не конкурентная процедура) осуществляется в следующих случаях:
1) вследствие чрезвычайных событий, в том числе в случае необходимости устранения аварийных ситуаций, когда применение иных способов закупки, требующих затрат времени, нецелесообразно;
2) при отсутствии на рынке конкуренции поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) преемственность незначительной закупки в целях совместимости с первоначальной закупкой;
4) процедура закупки была признана несостоявшейся и допускается возможность заключения договора с единственным участником процедуры закупки;
5) стоимость закупки не превышает 100 тысяч рублей без НДС. При применении данного случая следует исходить только из суммы закупки без ограничения временным периодом (месяцем, кварталом, годом);
6) заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями или организациями, занимающими монопольное положение на рынке;
7) товары (работы, услуги) производятся по уникальной технологии, либо обладают уникальными свойствами;
8) поставщик является единственным официальным дилером поставщика в Тульской области;
9) поставщик (подрядчик, исполнитель) является единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в Тульской области, при условии, что расходы, связанные с привлечением контрагентов из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным;
10) поставщик или его единственный в Тульской области дилер осуществляет гарантийное и текущее обслуживание товара (работ, услуг), поставленных ранее и наличие иного поставщика невозможно по условиям гарантии.
6.4.2. Решение о закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика и условиях закупки принимаются директором Заказчика.
6.4.3. Заказчик размещает на официальном сайте информацию о проведении закупки у конкретного поставщика с указанием условий договора и цены закупки.

7. Закупочная документация (по всем способам закупки)

7.1. Закупочная документация утверждается директором Заказчика и включает в себя:
1) установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара,
выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
14) срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки;
15) проект договора, заключаемого по итогам закупки;
16) иные условия проведения процедуры закупки.
7.2. Сведения, содержащиеся в закупочной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о закупке.
7.3. Участник закупки вправе в срок не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок (коммерческих предложений, ценовых котировок) на участие в закупке обратиться к Заказчику с вопросом о разъяснении закупочной документации. Заказчик обязан направить в адрес участника закупки письменное разъяснение закупочной документации в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса. Разъяснение закупочной документации в тот же срок размещается Заказчиком закупки на
официальном сайте.
7.4. Заказчик обеспечивает хранение закупочной документации, заявок на участие в процедурах закупки, протоколов, составленных в ходе процедур закупки, в течение трех лет с даты окончания процедуры закупки, которой является дата подписания Сторонами договора.
8. Информационное обеспечение закупок

8.1. Настоящее Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее пятнадцати рабочих дней со дня их принятия (утверждения). Размещение на официальном сайте информации о закупке производится в соответствии с порядком, установленном Правительством Российской Федерации.
8.2. Не подлежат размещению Заказчиком на официальном сайте:
- информация и сведения о закупках, составляющие государственную тайну;
- сведения о закупках, информация о которых не подлежит размещению на официальном сайте по решению Правительс

← Назад к списку новостей

Вода